Успешно подписал заказ для проекта правительства Катара---Плоские листы SS316L

March 24, 2021
последний случай компании о Успешно подписал заказ для проекта правительства Катара---Плоские листы SS316L
Заказ на покупку плоских листов SS316L
 
Это приказывает подготовлено для Олимпийских Игр Катара. 600 тонн плоских листов нержавеющей стали 316L использованы для канализационных трубов.
Эти стальные пластины имеют 4 толщины 6/8/9/10mm, и ширина также очень узка на 225-250mm. Поверхность всех стальных пластин требует поверхности No.1, которая должна быть ровна и не груба.
Потому что плоская стальная пластина первый процесс для того чтобы сделать канализационные трубы, когда стальная пластина погружена к Катару, слой резины прикреплен в поверхность стальной пластины, и после этого катушка углерода стальная использована для того чтобы защитить ее. Потому что этот требования к мест высокие на поверхности стальной пластины, потому что если поверхность не ровна достаточно, то она протрет против резинового много времен, которые также причинят резину сломать. Если грубая поверхность, то для этого нужно быть в оболочке с резиной дважды, которая также увеличит расходование клиента на резине.
Но это время наша продукция стальной пластины очень красива, оно приняло 40 дней для 600 тонн. Потому что клиент теперь живет в Yiwu, Чжэцзян, также очень удобно прийти к фабрике для осмотра. Всегда хвалите наши товары.
В середине мая, мы в конце концов ждать сухогруз для того чтобы пойти к Катару, и мы получили обещание клиента: После этой серии товаров приезжаем на правительство Катара, мы будем продолжаться искать мы для того чтобы купить.

Contact Us

Contact Person : Jo Gao

Phone Number : 0086 18706170710

WhatsApp : +8618706170710

Free call

Successfully signed an order for the Qatar government project---SS316L Flat Sheets

March 24, 2021

Latest company case about Successfully signed an order for the Qatar government project---SS316L Flat Sheets
SS316L Flat Sheets Purchase Order
 
This orders is prepared for the Qatar Olympic Games. 600 tons of 316L stainless steel flat sheets are used for sewer pipes.
These steel plates have four thicknesses of 6/8/9/10mm, and the width is also very narrow at 225-250mm.The surface of all steel plates requires No.1 surface, which must be smooth and not rough.
Because the flat steel plate is the first process to make the sewer pipes, when the steel plate is shipped to Qatar, a layer of rubber is attached to the surface of the steel plate, and then a carbon steel coil is used to protect it.Because this places high requirements on the surface of the steel plate, because if the surface is not smooth enough, it will rub against the rubber many times, which will also cause the rubber to break. If it is a rough surface, it needs to be wrapped with rubber twice, which will also increase the customer’s expenditure on rubber.
But this time our steel plate production is very beautiful, it took 40 days for 600 tons. Because the customer now lives in Yiwu, Zhejiang, it is also very convenient to come to the factory for inspection. Always praise our goods.
In the middle of May, we finally waited for the bulk carrier to go to Qatar, and we got the customer's promise: After this batch of goods arrives at the government of Qatar, we will continue to look for us to purchase.
 
 
 
 
Get in touch with us

Enter Your Message